Индустрия мебели не стоит на месте и изобретает инновационные подходы продаж. Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда.Внутри каждой комнаты помещены известные персонажи, чьи выступления, энергия и микроистории отражают суть товаров Buster + Punch. Обитатели дома Buster + Punch разыгрывает микроповествование в своих конкретных комнатах и перемещается по дому, взаимодействуя с другими жильцами.Основатели компании хотят придать интерьеру такую же энергию и повышенные производственные ценности, как концептуальный показ мод или музыкальное видео, чтобы вызвать волнение и дебаты в спящей интерьерной индустрии.Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией.Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся?1. Компания MEBELVIA производит мебель из безопасных и экологически чистых материалов. Комплектующие изготавливаются на современном европейском оборудовании. Вся продукция проходит строгий контроль качества по ГОСТам.2. У компании нет розничных магазинов, а это значит, что нет платы за аренду и армии продавцов. Поэтому цены в интернет-дискаунтере MEBELVIA в 2-3 раза ниже обычных.3. Мебель производится на собственных фабриках – никаких перекупщиков.4. Производится профессиональная сборка на месте доставки. Сборщики с большим опытом работы могут собрать мебель, а также подрезать и подогнать детали при необходимости.MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим. Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов:1. Полный аудит интернет-магазинаПровели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.2. Семантическое ядроПроизвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.3. Анализ конкурентовПровели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.4. Внутренняя оптимизация сайтаСоздали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.5. Внешняя оптимизация сайтаРазместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.6. Контроль эффективности продвиженияУсилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.Бюджет рекламной кампании:Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)РезультатыСредний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%, конверсия в заказ составила 1,3%, а средний чек увеличился до 34 679 рублей.Полезные видео для бизнеса и его продвижения: Еще больше полезных кейсов читайте в нашем блоге.